Фильтр Включить

Включены фильтры:
Высота транца (мм)
Система управления
  • $4,446.00

    Двухтактный Evinrude E-Tec E 25 DGTE мощностью 25 л.с., - это надежный и долговечный двухцилиндровый двигатель.

    Тип: 2-х тактный
    Высота транца (мм): 381 (S)
    Система управления: Румпель
    Система старта: Электро + Ручная
    Вес (кг): 72 кг.
    Объем цилиндров (cм3): два / 578 (см3)
    Мощность: 20 - 40

  • $4,848.00

    Двухтактный EVINRUDE E 30 DRS с революционной технологией E-TEC.

    Тип: 2-х тактный
    Высота транца (мм): 381 (S)
    Система управления: Румпель
    Система старта: Ручная
    Вес (кг): 66 кг.
    Объем цилиндров (cм3): два / 578 (см3)
    Мощность: 20 - 40

  • $5,721.00

    Двухтактный EVINRUDE E 40 DRGL с революционной технологией E-TEC.

    Тип: 2-х тактный
    Высота транца (мм): 508 (L)
    Система управления: Румпель
    Система старта: Ручная
    Вес (кг): 105 кг.
    Объем цилиндров (cм3): два / 863 (см3)
    Мощность: 20 - 40

  • $5,888.00

    Двучтактный EVINRUDE E 50 DSL с революционной технологией E-TEC.

    Тип: 2-х тактный
    Высота транца (мм): 508 (L)
    Система управления: Дистанционное
    Система старта: Электро
    Вес (кг): 109 кг.
    Объем цилиндров (cм3): два / 863 (см3)
    Мощность: 41 - 70

  • $6,669.00

    Двухтактный EVINRUDE E 60 DPGL с революционной технологией E-TEC.

    Тип: 2-х тактный
    Высота транца (мм): 508 (L)
    Система управления: Дистанционное
    Система старта: Электро
    Вес (кг): 109 кг.
    Объем цилиндров (cм3): два / 863 (см3)
    Мощность: 41 - 70

  • $8,331.00

    Двухтактный EVINRUDE E 90 DPGL с революционной технологией E-TEC.

    Тип: 2-х тактный
    Высота транца (мм): 508 (L)
    Система управления: Дистанционное
    Система старта: Электро
    Вес (кг): 145 кг.
    Объем цилиндров (cм3): три / 1295 (см3)
    Мощность: 71 - 90

  • $9,162.00

    Двухтактный EVINRUDE E 115 DSL с революционной технологией E-TEC.

    Тип: 2-х тактный
    Высота транца (мм): 508 (L)
    Система управления: Дистанционное
    Система старта: Электро
    Вес (кг): 167 кг.
    Объем цилиндров (cм3): Четыре / 1727 (см3)
    Мощность: 100 - 175

  • $11,375.00

    Двухтактный EVINRUDE E 150 PL с технологией E-TEC G2. Доступны варианты комплектации.

    Тип: 2-х тактный
    Высота транца (мм): 508 (L)
    Система управления: Дистанционное
    Система старта: Электро
    Вес (кг): 225 кг.
    Объем цилиндров (cм3): шесть / 2744 (см3)
    Мощность: 100 - 175

  • $13,393.00

    Двухтактный EVINRUDE C 175 PL с системой E-TEC G2. Доступны варианты комплектации.

    Тип: 2-х тактный
    Высота транца (мм): 508 (L)
    Система управления: Дистанционное
    Система старта: Электро
    Вес (кг): 225 кг.
    Объем цилиндров (cм3): шесть / 2744 (см3)
    Мощность: 100 - 175

  • $14,496.00

    Двухтактный EVINRUDE C 200 PL с системой E-TEC G2. Доступны варианты комплектации.

    Тип: 2-х тактный
    Высота транца (мм): 508 (L)
    Система управления: Дистанционное
    Система старта: Электро
    Вес (кг): 225 кг.
    Объем цилиндров (cм3): шесть / 2744 (см3)
    Мощность: 180 - 300

  • $16,988.00

    Двухтактный EVINRUDE E 200 HL с системой E-TEC G2. Доступны варианты комплектации.

    Тип: 2-х тактный
    Высота транца (мм): 508 (L)
    Система управления: Дистанционное
    Система старта: Электро
    Вес (кг): 248 кг.
    Объем цилиндров (cм3): шесть / 3441 (см3)
    Мощность: 180 - 300

  • $18,364.00

    Двухтактный EVINRUDE C 225 PL с системой E-TEC G2. Доступны варианты комплектации.

    Тип: 2-х тактный
    Высота транца (мм): 508 (L)
    Система управления: Дистанционное
    Система старта: Электро
    Вес (кг): 248 кг.
    Объем цилиндров (cм3): шесть / 3441 (см3)
    Мощность: 180 - 300

EVINRUDE

Владелец двигателя Evinrudе теперь может выбрать цвета съёмных боковых панелей, верхних крышек, наклеек и создать оригинальный дизайн своего катера.

Первые образцы забортных лодочных моторов создал Ол Эвинруд, американец норвежского происхождения, ещё в далёком 1907году.

В 2019 году бренд Evinrude отметил своё 110-летие.

 Вся история этих лодочных двигателей подтверждение безупречной репутации и востребованности на мировом рынке.

 

Расшифровка буквенных обозначений, маркировки, названий, абривиатуры, моделей моторов Evinrude:

D - E-TEC L - вал длиной 20" (508 мм)
E - электрический стартер X - вал длиной 25" (635 мм)
R - ручной стартер, румпельное управление Z - вал длиной 30" (762 мм)
W - коммерческая модель M - Military Edition
T - румпельное управление J - водомётный движитель
H - High Output- настройка на тяжелые условия эксплуатации (усиленный редуктор, винт с большим шагом и т.д.) C - редуктор с обратным вращением
S - белый цвет; P - синий цвет, ICON - двигатели с системой безтросового управления


Бытует мнение, что четырехтактные подвесные лодочные моторы лучше двухтактных, и хотя они дороже, будущее за ними. Но EVINRUD
доказывает, что применение новых технологий, постоянный поиск решений, конструкция и создание новых моделей выводит двухтактники на новый уровень.   

Технолоия E-Tec, которая была внедрена в двухтактные лодочные двигателя Evinrud еще в начале 2000-х годов это экономия на топливе, обслуживании и лёгкий запуск мотора при любых температурах. Большой крутящий момент гарантирует быстрый выход лодки на глиссирование. Электронная система управления строго дозирует расход бензина и масла. Отличное соотношение веса и мощности. Увеличение срока службы двигателя обеспечивают детали с низким уровнем трения. Иридивые свечи зажигания надежны и работают до трех раз дольше по сравнению с обычными, а поршни сделаны из специального сплава, разработанного инженерами НАСА.

В 2014 году появились подвесные моторы Evinrude E-Tec Generation 2, которые ознаменовали новую эру подвесных лодочных  двигателей. Моторы повернулись на 90 градусов, из горизонтальных стали вертикальными. Появилась возможность заказать цвет накладок на крышку капота.

В моторах Evinrude E-Tec поколения G2 произошли глобальные изменения. Достигнуто максимальное сгорание топливной смеси, значительно снижены шумность и вибрация, увеличена надёжность форсунок, улучшена балансировка коленвала.

Еще на 15% уменьшено потребление топлива, увеличен на 20% крутящий момент. Показатель чистоты выхлопа на 75% лучше, чем у 4-тактных моделей такой же мощности. Входные и выходные отверстия теперь расположены на одной стороне, мотор максимально стабилизирован. Кабели и троса дистанционного управления запускаются в мотор через одно отверстие, что позволило сэкономить полезное пространство на корме.

Автоматизированная тримм-система определяет и устанавливает оптимальный угол наклона подвесного мотора Evinrude E-Tec G2. Рулевое управлениегидравлическое, опция электроусилитель. В дейдвуде нет триммера. Перо специальной конфигурации компенсирует отклонения с курса из-за вращения винта, не уменьшая скорость передвижения.

Увеличена прочность редуктора, появился второй водозаборник, для снабжения водой системы охлаждения на небольших глубинах.

 Вместо приборов компактный дисплей.

В 2017 году,  в Украине представили новые модели подвесных двигателей Evinrude E-Tec G2 мощностью 150,175 и 200 л.с. и систему E-TEC G2 i-Dock — джойстик для точного подруливания при швартовке для варианта лодки со спаркой или трехмя двигателями.

В магазине КОРАБЕЛ, г. Запорожье Вы можете выбрать и купить любой лодочный мотор Evinrude.

Copyright © 2018 Ping-Shop. Все права защищены

Разработка: Pinguin-Studio