Фильтр Включить
Загрузка ...
Двухтактный Evinrude E-Tec E 25 DGTE мощностью 25 л.с., - это надежный и долговечный двухцилиндровый двигатель.
Двухтактный EVINRUDE E 30 DRS с революционной технологией E-TEC.
Двухтактный EVINRUDE E 40 DRGL с революционной технологией E-TEC.
Двучтактный EVINRUDE E 50 DSL с революционной технологией E-TEC.
Двухтактный EVINRUDE E 60 DPGL с революционной технологией E-TEC.
Двухтактный EVINRUDE E 90 DPGL с революционной технологией E-TEC.
Двухтактный EVINRUDE E 115 DSL с революционной технологией E-TEC.
Двухтактный EVINRUDE E 150 PL с технологией E-TEC G2. Доступны варианты комплектации.
Двухтактный EVINRUDE C 175 PL с системой E-TEC G2. Доступны варианты комплектации.
Двухтактный EVINRUDE C 200 PL с системой E-TEC G2. Доступны варианты комплектации.
Двухтактный EVINRUDE E 200 HL с системой E-TEC G2. Доступны варианты комплектации.
Двухтактный EVINRUDE C 225 PL с системой E-TEC G2. Доступны варианты комплектации.
Владелец двигателя Evinrudе теперь может выбрать цвета съёмных боковых панелей, верхних крышек, наклеек и создать оригинальный дизайн своего катера.
Первые образцы забортных лодочных моторов создал Ол Эвинруд, американец норвежского происхождения, ещё в далёком 1907году.
В 2019 году бренд Evinrude отметил своё 110-летие.
Вся история этих лодочных двигателей подтверждение безупречной репутации и востребованности на мировом рынке.
D | - | E-TEC | L | - | вал длиной 20" (508 мм) |
E | - | электрический стартер | X | - | вал длиной 25" (635 мм) |
R | - | ручной стартер, румпельное управление | Z | - | вал длиной 30" (762 мм) |
W | - | коммерческая модель | M | - | Military Edition |
T | - | румпельное управление | J | - | водомётный движитель |
H | - | High Output- настройка на тяжелые условия эксплуатации (усиленный редуктор, винт с большим шагом и т.д.) | C | - | редуктор с обратным вращением |
S | - | белый цвет; P - синий цвет, | ICON | - | двигатели с системой безтросового управления |
Бытует мнение, что четырехтактные подвесные лодочные моторы лучше двухтактных, и хотя они дороже, будущее за ними. Но EVINRUD доказывает, что применение новых технологий, постоянный поиск решений, конструкция и создание новых моделей выводит двухтактники на новый уровень.
Технолоия E-Tec, которая была внедрена в двухтактные лодочные двигателя Evinrud еще в начале 2000-х годов — это экономия на топливе, обслуживании и лёгкий запуск мотора при любых температурах. Большой крутящий момент гарантирует быстрый выход лодки на глиссирование. Электронная система управления строго дозирует расход бензина и масла. Отличное соотношение веса и мощности. Увеличение срока службы двигателя обеспечивают детали с низким уровнем трения. Иридивые свечи зажигания надежны и работают до трех раз дольше по сравнению с обычными, а поршни сделаны из специального сплава, разработанного инженерами НАСА.
В 2014 году появились подвесные моторы Evinrude E-Tec Generation 2, которые ознаменовали новую эру подвесных лодочных двигателей. Моторы повернулись на 90 градусов, из горизонтальных стали вертикальными. Появилась возможность заказать цвет накладок на крышку капота.
В моторах Evinrude E-Tec поколения G2 произошли глобальные изменения. Достигнуто максимальное сгорание топливной смеси, значительно снижены шумность и вибрация, увеличена надёжность форсунок, улучшена балансировка коленвала.
Еще на 15% уменьшено потребление топлива, увеличен на 20% крутящий момент. Показатель чистоты выхлопа на 75% лучше, чем у 4-тактных моделей такой же мощности. Входные и выходные отверстия теперь расположены на одной стороне, мотор максимально стабилизирован. Кабели и троса дистанционного управления запускаются в мотор через одно отверстие, что позволило сэкономить полезное пространство на корме.
Автоматизированная тримм-система определяет и устанавливает оптимальный угол наклона подвесного мотора Evinrude E-Tec G2. Рулевое управлениегидравлическое, опция — электроусилитель. В дейдвуде нет триммера. Перо специальной конфигурации компенсирует отклонения с курса из-за вращения винта, не уменьшая скорость передвижения.
Увеличена прочность редуктора, появился второй водозаборник, для снабжения водой системы охлаждения на небольших глубинах.
Вместо приборов – компактный дисплей.
В 2017 году, в Украине представили новые модели подвесных двигателей Evinrude E-Tec G2 мощностью 150,175 и 200 л.с. и систему E-TEC G2 i-Dock — джойстик для точного подруливания при швартовке для варианта лодки со спаркой или трехмя двигателями.
В магазине КОРАБЕЛ, г. Запорожье Вы можете выбрать и купить любой лодочный мотор Evinrude.