Масла и фильтры

Масла для лодочных моторов

Какое использовать масло для лодочного мотора

Используйте масла и смазки которые рекомендует производитель лодочного мотора. Если есть выбор, выбирайте качественный проверенный продукт.

Что бы двигатель на вашей лодке служил долго, работал бесперебойно в процессе всей эксплуатации и был надёжным спутником ваших путешествий, его нужно кормить не только качественным топливом, но и качественным моторным маслом, и своевременно  обслуживать. Обслужить лодочный мотор нужно на фирменном, доверенном сервисе или самому, соблюдая инструкции. Замена масел и смазок это большая часть каждого регламентного сервиса. От того какое масло мы будем использовать, зависит работа и долгая жизнь нашего лодочного двигателя. Будь это подвесной лодочный мотор или стационарный двигатель, в обязательном порядке понадобится использовать специальные моторные масла «для лодочных двигателей». Моторное масло для лодочных моторов представляет собой смесь из двух основных компонентов базового масла и различных присадок. В зависимости от количества и ассортимента присадок в масле, каждый производитель моторов рекомендует соответствующее наименование масла - фирменное масло для своей техники. Хотя смазочные материалы изготавливают и другие компании. По утверждению каждого производителя, его продукция самая лучшая. Попробуем разобраться в том, как обстоит ситуация на самом деле.

 

Чем отличаются масла для лодочных двигателей

Для автомобильного мотора нормальный режим работы 2-4 тыс. оборотов в минуту.       На пиковой мощности в 5-6 тыс. оборотов он работает совсем не много, а вот для лодочного мотора это нормальный режим работы. А так как лодочный мотор работает в более плотной среде, соответственно, нагрузка на мотор также гораздо больше, чем у автомобиля, ещё и  повышенная влажность, которая является губительной для механизмов. Для работы в таких сложных условиях, производители предлагают использовать специальные масла.

Роль моторного масла для лодочных моторов

Моторное масло для лодочного двигателя выполняет множество самых ответственных функций и участвует в главных рабочих процессах. Это и смазка всех трущихся узлов с помощью образования тонкой масляной плёнки на поверхностях для уменьшения трения в механизмах при высоких нагрузках и температурах, помогая тем самым поддерживать максимальную эффективность работы лодочного мотора. Масло участвует и в процессе сгорания топлива, помимо смазки обеспечивает высокую компрессию в цилиндрах. Охлаждает некоторые элементы двигателя, отводя тепло от движущихся частей, поддерживает его температуру. Защищает от коррозии внутренние детали двигателя которые могут подвергаться ржавчине от воздействия воды и реакции кислот на металле, специальные ингибиторы в масле покрывая металлические поверхности, защищают и предотвращают их от этих опасностей. Очищает, отводя побочные продукты сгорания топлива, которые могут откладываться и наращивать свой объем.

 

При этом нельзя забывать, что масло для двухтактных и четырехтактных моторов кардинально отличаются.

 

Масло для двухтактных лодочных моторов

 

Устройство двухтактных лодочных двигателей предполагает ,что масло предварительно смешивается с бензином и образовавшаяся смесь смазывает двигатель, когда проходит через его детали, а затем сжигается вместе с топливом в цилиндрах.Так как двухтактные масла «должны сжигаться или гореть» внутри цилиндров двигателя, то они специально химически изменены для этого процесса. Масло для двухтактного лодочного мотора либо вручную смешивается с топливом предварительно перед подачей, либо механически, непосредственно в самом двигателе. (зависит от конструкции двигателя) 

 

Масло для четырехтактных лодочных моторов

У четырехтактных моторов смазка движущихся частей происходит так, как и в обычных автомобильных двигателях. Масло не должно гореть, а на оборот, должно быть стойким к сгоранию и поэтому имеет абсолютно иной химический профиль. Но при этом к самому маслу выдвигаются более жёсткие требования по упомянутым выше причинам: более высокие обороты, агрессивная среда и большие нагрузки.

 

Стандарт TC-W3

Стандарт TC-W3 ® - это оценочный стандарт, основанный на характеристиках, его требования включают в себя различные стендовые испытания на текучесть, смешиваемость, ржавчину, совместимость и т.д. А также тесты двигателя для оценки предотвращения заедания колец и накопления углерода на поршнях и других деталях двигателя. Тесты проводятся с использованием лодочных двигателей Johnson 40 и 70 л.с., и два последовательных теста на лодочном моторе Mercury мощностью 15 л.с., каждый из которых работает в суровых условиях по 100 часов каждый. Также проводятся два дополнительных испытания двигателя, чтобы обеспечить высокий уровень смазывающих характеристик. Процесс тестирования является всеобъемлющим и дорогостоящим, но стоит результата для потребителей и производителей.

TC-W3® продемонстрировал необходимое качество смазочных характеристик, необходимое для этих более требовательных условий работы цилиндров и двигателя.

Как только смазочные материалы продемонстрировали необходимые качества смазки, необходимые для сертификационных испытаний TC-W3® NMMA - одобренных лабораториями, NMMA лицензирует эти двухтактные смазочные материалы для продажи широкой публике. Смазочные жидкости стандарта TC-W3® лицензируются во всем мире и рекомендованы для использования производителями двухтактных двигателей.

В конце 2015 года был завершен обзор новых требований к сертификации морских масел TC-W3®

Масло трансмиссионное для редукторов 

Особенностью подвесных лодочных моторов является необходимость применения трансмиссионного (редукторного) масла. Предназначается редукторное масло для предотвращения образования коррозии, эмульсии с водой. Современные стандарты требуют использование трансмиссионного масла класса SAE 80W90 API GL-5, способного обеспечить эффективную работоспособность редуктора при разных температурных режимах и защиту рабочих поверхностей от попадания влаги.

Замена редукторного масла

 

В соответствии с инструкцией по эксплуатации, трансмиссионное масло (редукторное) для лодочных моторов следует менять ежесезонно, одновременно тестируя техническое состояние сальников. Если избежать проникновения воды в редуктор не удалось, может потребоваться его ремонт. Марка редукторных (трансмиссионных) масел не зависит от типа лодочного двигателя – двухтактный или четырехтактный.

 

Купить масло для лодочного мотора

У нас в интернет магазине KORABEL.ZP.UA и в обычном магазине КОРАБЕЛ в Запорожье всегда большой выбор фирменных оригинальных масел и смазок Quicksilver, Yamalube, Motul, Parsun для подвесных лодочных моторов всех основных производителей, таких как: Mercury (Меркури), Yamaha (Ямаха), Suzuki (Сузуки), Honda (Хонда), Tohatsu (Тохатсу), Parsun (Парсун), Hidea (Хайди) Вы можете недорого и по лучшим ценам купить масла для 2х двухтактных 2т TC-W3, TCW3 и 4х четырехтактных 10W30, 10W40 лодочных двигателей, а также масла и помпы-насосы для замены отработанных масел SAE90, 80W90, API GL 4, API GL 5 в редукторах, трансмиссиях подвесных моторов. Быстрая и своевременная доставка в надёжной упаковке, в любой город Украины: Киев, Харьков, Днепропетровск, Черкассы, Запорожье и др. Предлагаем широкий ассортимент масел для лодочных моторов.

Консультация профессионалов, лучшая цена, варианты расчёта.

Copyright © 2018 Ping-Shop. Все права защищены

Разработка: Pinguin-Studio