Фильтр Включить

Включены фильтры:
Высота транца (мм)
Система управления

Подкатегории Включить

  • MERCURY

    Лодочные моторы MERCURY

     

    Вот уже более 80 лет Mercury преданно служит своему делу, внедряя инновационные технологии в производство лодочных моторов, чтобы Вы могли наслаждаться пребыванием на воде.Вамстоитлишь попробовать систему управления, молниеносное ускорение, надёжную работу и Вы легко поймёте, почему Mercury остаётся лидером, завоёвывая сердца и души потенциальных навигаторов по всему миру. Mercury превосходит своих конкурентов во всем: от производства до обслуживания, чтобы клиенты Меркури оставались довольны.                

    Являясь мировым лидером по производству двигателей для водного транспорта, используя свои конструкторские мощности, компания Mercury продолжает развивать и совершенствовать все виды и типы своих лодочных моторов, представляя потребителю самый широкий спектр современных агрегатов.

    Продукция компании Mercury включает подвесные лодочные моторы, стационарные моторы,гребные винты, надувные лодки Quicksilver, цифровые контрольно-измерительные приборы SmartCraft, запасные части и масла Quicksilver.

     

    Подвесные лодочные моторы MERCURY

     

     - Двухтактные лодочные моторы Mercury (TwoStroke)

    обеспечат идеальный отдых на воде, обладая небольшим весом и большим количеством встроенных характеристик они готовы как к спринтерским, так и к марафонским дистанциям независимо от своих размеров.
    Компания MERCURY наделила своими уникальными чертами не только большие двигатели,но и средние и портативные моторы!Безупречная работа-стиль MERCURY,который до сих пор никем не превзойдён!

     

     - Четырехтактные лодочные моторы Mercury (FourStroke)

    всегда являлись лидерами среди лодочных моторов, отличаясь экологичностью, экономичностью расхода топлива и тихой работой. Сейчас это лидерство еще заметнее. Инженеры компании Mercury объединили инновационные технологии и превосходную надёжность - 4-тактные моторы Mercury удивительно экологичные, тихие и работоспособные! И Вас приятно удивит их экономичность расхода топлива.
    Удивительное разнообразие моделей 4-тактных моторов Mercury! Ни один бренд не предложит Вам такого!


     - Лодочный мотор Mercury SeaPro

    Двух и четырехтактные моторы Меркури предназначены для коммерческого использования. Когда люди рассчитывают на вас в работе, вы можете рассчитывать на двигатели SeaPro. Они завоевали репутацию надёжных двигателей, годами работая без перебоев в самых тяжёлых условиях. Коммерческие моторы Mercury – это больше рабочего объёма, больше мощности, больше экономии и больше выносливости.

           

     - Лодочный мотор Mercury Verado

    Это больше, чем просто четырехтактный лодочный мотор - это единственный в мире полностью интегрированный подвесной двигатель, слияние необыкновенной силы и лёгкости управления, благодаря системе бестросового управления механизмом газа/реверса (SmartCraft Digital Throttle & Shift). Кроме того, электро-гидравлическое рулевое управление этого мотора исключает уводящий момент и обеспечивает легкость управления. Каждое из достоинств VERADO позволяет по-новому взглянуть на возможности лодочных моторов. О насыщенности "Verado" высокими технологиями, в первую очередь, электроникой, лучше всего говорит список соучастников создания "семейства": фирмы "IHI Turbo America", "Cosworth", "AVL", "Lotus", "Motorola".

     

     - Лодочный мотор Mercury ProXS

    Четырехтактный двигатель со спортивным характером, на который равняются конкуренты – и который побеждает.

    Мгновенное ускорение, лучшая в классе максимальная скорость, легендарная надёжность, лёгкая конструкция и отличная экономичность – все для того, чтобы идти дальше, быстрее и увереннее.

     

     - Подвесные двигатели Mercury Jet

    Лодочный мотор с водомётным приводом специально разработаны для движения по мелководью, где лодки с винтовым приводом работать не могут. Благодаря тому, что под корпусом отсутствует выступающий редуктор, водомёт позволяет двигаться над препятствиями, которые бы стали непреодолимыми для лодки с винтовым подвесным двигателем.

     

    Расшифровка буквенных обозначений, маркировки, названий, аббревиатуры, моделей моторов MERCURY:

     

    No Marking — двухтактный подвесной мотор

    No Marking — стандартный дейдвуд (381 мм)
    L — удлинённый дейдвуд (508 мм)
    XL — длинный дейдвуд (635 мм)
    XXL — сверх длинный дейдвуд (762 мм)
    F — четырехтактный подвесной мотор
    H — румпельное управление
    M — ручной запуск
    E — электрический запуск, дистанционное управление
    GA — газовый усилитель наклона двигателя
    PT — гидравлическое управление наклоном
    O — раздельная система смазки
    C — левое вращение винта
    BT — румпель BigTiller
    CT — усиленный редуктор Command Thrust
    SM — редуктор Sport Master
    TM — редуктор Torque Master
    AM — улучшенная подвеска двигателя (Verado)
    CF — Cold fushion White — белый цвет двигателя
    Sail — серия моторов разработанная для использованиявспомогательным на яхтах
    SP — Sea Pro — серия двигателей для коммерческого использования
    PXS — серия двигателей ProXS
    JP — управление джойстиком
    DTS — цифровое управление
    EFI — инжектор

     

    Немного об истории Mercury Marine

     

    Успех Mercury Marine не пришёл сам по себе. С момента основания в 1939 году залогом этого успеха стали Качество, Инновации и Надёжность. Значимость этих трёх составляющих движения вперед для Mercury со временем только усилился.

    История Mercury Marine, входящей в группу Brunswick Corporation , началась с Kiekhaefer Corporation, Сидебург, штат Висконсин, США. В сотрудничестве со своими сподвижниками Карл Кикхайфер спроектировал и построил лодочный мотор, явно опередивший технический уровень конца 30-х годов прошлого столетия. Этот двигатель дал мощный импульс для становления Mercury Marine как ведущего производителя судовых силовых установок. За годы Mercury Marine из скромной группы энтузиастов превратилась во всемирно признанного лидера в области конструирования и производства моторов, способной предвидеть и превосходить ожидания любителей и профессионалов.

     

    Mercury Marine сегодня - это:

    l   Бо7000 служащих по всему миру.

    l   лее 60 производственных и сервисных сооружений.

    l   Продукция, продаваемая более чем в 160 странах мира.

     

    Философия Mercury Marine - быть лидером.

    Продукция Mercury продолжает оставаться ведущей в индустрии. Скорость - но ещё… мощность и высочайшее качество. Только Mercury Marine предложит одновременно и то, и другое. Mercury Marine является лидером рынка, производя надежную, мощную, экономичную технику, не переставая удивлять своих клиентов постоянными инновациями, устанавливает стандарты, на которые равняются другие производители.

    Компания Mercury полностью понимает свою ответственность за экологию. Технология каждого мотора полностью соответствует стандартам EPA по уровню выхлопов. Все двигателя сертифицированы California Air Resources Board (CARB). Стремление Меркури создавать еще более экологичные двигатели не прекращается.Mercury Marine заботится и с уважением относится к нашей планете, её окружающей среде и природным ресурсам.

     

    Купить подвесной лодочный мотор MERCURY

    Купить подвесной лодочный мотор MERCURY предлагаем у нас, в магазине КОРАБЕЛ г.Запорожье или интернет-магазине «KORABEL.ZP.UA»

    Консультация профессионалов, лучшая цена, варианты расчёта,актуальные подарки, официальная гарантия. Доставка в надёжной упаковке, а главное – бесплатно в любой город Украины: Киев, Харьков, Днепропетровск, Черкассы, Запорожье и др.

     

     

    А наши менеджеры дадут исчерпывающие консультации на ваши вопросы.

     

    Приятного выбора и удачных покупок!

     

     

    «КОРАБЕЛ»
    г. Запорожье
    б-р. Парковый 12
     
    050 151-21-21
    067 112-02-12
  • TOHATSU

    ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ TOHATSU

     

    Расшифруем маркировку, название или аббревиатуру лодочных двигателей Tohatsu

     

    M – двухтактный двигатель
    MFS –четырехтактный двигатель
    9,8 - цифра обозначает мощность в Л.С.
    MD – Двухтактный двигатель, с системой впрыска TLDI (прямой впрыск топлива)
    Е – электрический стартер
    F – ручное управление
    P – дистанционное управление
    T - система подъёма Power Tilt
    О – система автоматического смешивания топлива и масла (атомикс)
    S – стандартный 381 мм
    L – длинный 508 мм
    UL – ультрадлинный 635 мм
    D2 - серия мотора
     

    Немного об истории лодочных моторов Tohatsu

    Официальная история корпорации TOHATSU начинается в 1932 году, когда "Tohatsu" одной из первых в Японии стала разрабатывать и производить небольшие бензиновые двигатели. Эти моторы начали устанавливать на мотоциклы, водяные помпы, лодки, катера, и конечно же на подвесные лодочные моторы. Первый подвесной лодочный мотор под маркой Tohatsu появился в 1956 г. Это был "ОВ-2" - мощностью 1.5 лошадиные силы. Мотор Tohatsu "ОВ-2" считается первым серийным подвесником в Японии, который начал формировать не только внутренний, но и мировой рынок подвесных моторов.

    С тех пор специалисты компании Tohatsu продолжают успешно разрабатывать и поставлять на многочисленные рынки широкий ассортимент двухтактных и четырехтактных моторов , серию TLDI, при этом не переставая искать пути улучшения качества своей продукции.

    В 2005 году был построен новый завод по производству подвесных лодочных моторов. Общие мощности позволяют производить до 350 000 моторов Tohatsu в год.

     

    Надёжность и качество лодочных моторов Tohatsu

    Высокая прочность – все детали и корпус выполнены из сплавов и стали с нанесением антикоррозийного покрытия. Поэтому моторы имеют не малый вес, но огромный запас прочности. Хотя по соотношению мощности и веса – среди других «японцев» Тохатсу весит не больше. Лодочные моторы Тохатсу – это одни из наиболее надёжных подвесных двигателей, поскольку каждый из них перед выходом с завода проходит испытание в специальном водном резервуаре, наряду с тщательной узловой проверкой.

    При производстве моторов для лодок, компания Tohatsu особое внимание уделяет моторесурсу подвесных лодочных двигателей, а также вопросам безопасности и надёжности во время самой интенсивной их работы. Специалисты всего мира едины в том, что моторы Tohatsu, сделанные в Японии, считаются очень надёжными подвесными двигателями.

     

    Сервис и гарантия Tohatsu

    Официальная заводская гарантия на лодочные моторы Tohatsu - 36 месяцев. Широкий ассортимент запчастей в свободном доступе – по всей стране есть магазины и сервисные центры. Огромное количество запчастей на складе дистрибьютора, доставка по всей Украине.

    Продажа лодочных моторов Tohatsu в г. Запорожье - компания «КОРАБЕЛ»  

    Развитая служба сервиса один из решающих факторов при выборе техники.

     

    Модельный ряд моторов Tohatsu

     

    Двухтактные лодочные моторы Tohatsu.

    Двухтактные двигатели Tohatsu представлены в Украине мощностью от 2,5 л.с. до 50 л.с.

    Эти моторы имеют простую конструкцию, небольшой вес и размеры, и репутацию мощных и надёжных моторов для лодки. Ряд компактных двигателей открывают модели, которые заслужено стали хитами продаж: Tohatsu 2,5 A2S – самая маленькая модель 2х-тактного двигателя, на которой был пересечён Атлантический океан. Модель мощностью 40 л.с. пользуется любовью спортсменов, имея огромный запас прочности и надёжности, её можно форсировать, раскачивать и.т.д. Особое внимание к 2-х тактным моделям лодочных двигателей Tohatsu выполненным с технологией TLDI (Twostroke Lowpressure Direct Injection) подразумевается наличие двухтактного прямого впрыска при низком давлении. Технология TLDI даёт значительное сокращение расхода масла и горючего относительно обычных двухтактных моторов. В результате лодочный мотор Tohatsu, принадлежащий к семейству TLDI, имеет все преимущества 4-х тактного двигателя и обладает мощностью 2-х тактника.

     

    Четырехтактные лодочные моторы Tohatsu.

    Четырехтактные лодочные двигателя Tohatsu представлены в Украине мощностью от 3,5 л.с. до 60 л.с. Эти моторы имеют лучшие показатели по экономии топлива, чистоте выхлопа и уровню шума. Их характеризует стабильная работа во всем диапазоне оборотов, высокая надёжность и огромный моторесурс. Высокая экономичность особенно ощутима на холостом ходу и малых оборотах. Применение систем впрыска MFS на 4-х тактных моделях позволило не только снизить расход топлива, но и получить уверенный запуск в сложных климатических условиях.

     

    Цена на лодочные моторы Tohatsu.

    Стоимость подвесных лодочных моторов"Tohatsu" немного меньше своих именитых конкурентов. По соотношению «цена-качество», моторы "Tohatsu" общепризнаный мировой лидер. Можно сделать вывод, что любой подвесной двигатель производителя Tohatsu – высокотехнологичный агрегат, по справедливой цене, который прослужит своему владельцу долгие годы.

     

    КУПИТЬ ПОДВЕСНОЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР TOHATSU

    Купить подвесной лодочный мотор TOHATSU предлагаем у нас, в магазине КОРАБЕЛ     г.Запорожье или интернет-магазине «KORABEL.ZP.UA»

    Консультация профессионалов, лучшая цена, варианты расчёта,актуальные подарки, официальная гарантия. Доставка в надёжной упаковке, а главное – бесплатно в любой город Украины: Киев, Харьков, Днепропетровск, Черкассы, Запорожье и др.

     

     

    Приятного выбора и удачных покупок!

     

     

    «КОРАБЕЛ»
    г. Запорожье
    б-р. Парковый 12
     
    050 151-21-21
    067 112-02-12
  • PARSUN

    ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ PARSUN

    Почему выбираем лодочный мотор PARSUN

    PARSUN ("Парсун") - китайский бренд лодочных моторов. Это простые модели двигателей, которые выполняют базовые задачи, стоят недорого, служат долго. Именно так, при не высокой цене, моторы Parsun имеют довольно большой срок службы. Именно идеальное сочетание «цена-качество» собрали целую армию поклонников техники PARSUN по всему миру, включая Украину.

     

    Расшифруем маркировку, название или аббревиатуру двигателей PARSUN 

     

    T15BMS PRO

    Т- (Two Stroke) 2-х тактный.
    15 - мощность  (л.с.).
    B - управление румпелем
    M - ручной запуск.
    S -  длина дейдвуда в 381 мм.
     

    F 40 FWL-D

    F - (Four Stroke) 4-х тактный.
    40 - мощность  (л.с.).
    F - дистанционное управление.
    W - электрозапуск.
    L - длина дейдвуда в 508 мм.

    Двухтактный цикл обозначается буквой «Т», четырехтактный «F» а за ним идет число, которое указывает на мощность модели в л. с. Но есть модели, в которых перед мощностью стоит сочетание «ТЕ» или «ТС». Вторая буква говорит что перед вами усовершенствованная модель. То же касается и приставки «Pro» в 15-сильной модели.

    С тримом или гидравлическим подъемом дейдвуда, маркировки «T»и «D»в конце соответственно.

    40-сильные моторы Парсун с приставкой «J» в названии - это бюджетная версия, у них изменён дизайн, упрощена конструкция.

     

    Немного об истории лодочных моторов PARSUN

     

    История предприятия Parsun Power Machine Co.Ltd. началась в 2001 году в Шанха

    Компания PARSUN ("Парсун") это совместное предприятие КНР и Соединённых Штатов. На своих мощностях в пригороде Шанхая компания выпускает более 180000 моторов в год. Опыт сотрудничества с известными компаниями OMC (Johnson и Evinrude)и др. плюс эффективная стратегия развития позволила быстро завоевать не только рынки Китая, но и прославиться в США и Европе,В 2008 году продукция заводов Parsun прошла сертификации и проверки на соответствие жёстким европейским стандартам качества и безопасности, что открыло продукции китайского производителя PARSUN дорогу в Европу. Теперь официальные представительства бренда открыты во множестве европейских государств — Италии и Греции, Франции и Норвегии, Швеции и других странах (дистрибьюторская сеть бренда насчитывает более 40 подразделений).Лодочные моторы Парсун активно продаются в Европе, например, в Швеции в 2008 году их было продано свыше 5000 штук. Столь же значительны показатели продаж в Соединённых Штатах Америки и Канаде. Всем известна избирательность и требовательность покупателей в Европе и Америке, поэтому повышенный интерес там к продукции Parsun – несомненно, свидетельствует о ее высоком качестве и доступной цене. Так, сегодня лодочные моторы Parsun поставляются по всему миру кроме оригинального названия, еще и  под разными брендами BRANCO, HYUNDAI, HDX, FISHER, MEGGI. Parsun заключили соглашение на поставку лодочных моторов в США и Канаду под рендами COLEMAN и SHAKERSPEARE.

    Parsun  производит электрические подвесные моторы большой мощности до 20л.с., 2-тактные бензиновые моторы до 90л.с. и  4-тактные бензиновые моторы до 40л.с. Теперь завод намерен развивать производство более мощных моторов.

    Продажа лодочных моторов Parsun в Запорожье - магазин Корабел.  

    Оптимальные конкурентные цены на Parsun в интернет-магазине “Korabel.zp.ua”.

    Преимущества моторов Parsun

    • Надежность и безопасность.
    • Эргономичность и экономичность в эксплуатации.
    • Демократическая цена, соответствующая качеству.
    • Широкий ассортимент товаров.
    • Наличие запчастей на всю линейку моторов.

    Моторы Parsun изготавливают из высокопрочного алюминия, а корпус покрывают несколькими слоями грунтовки и эмали. Благодаря использованию качественных материалов и инновационных технологий, двигатель обладает высокими антикоррозионными свойствами и превосходной обтекаемостью. Тест – драйвы и испытания в Европе подтвердили высокое качество продукции, соответствующее международным стандартам. Выгодная цена на весь модельный ряд Парсун делает бренд очень востребованым и продаваемым в Украине.

     

    Двухтактный лодочный мотор PARSUN 

     

    Двухтактные двигателя  Parsun  модельный ряд которых начинается из самого хитового мотора на 2.6 л.с. и заканчивается моделью на 90 л.с. На рынке Украины на данный модельный ряд заканчивается на 40-сильном моторе.

    Как мы уже говорили, 2-тактные лодочные моторы Parsun просты и обладают в основном, только базовым функционалом:

    В модельном ряду преобладает именно ручное управление с помощью румпеля.

    С ДУ - «дистанцией» встречается только несколько моделей на 15, 30 и 40 л.с. Но и у таких брендов, как Mercury и Suzuki, дистанционное управление для двухтактных подвесных моторов начинается с 30 л.с.

    В модельном ряду преобладает именно ручное управление с помощью румпеля.

    С  ДУ -«дистанцией» встречается только пара моделей на 30 и 40 л.с. Но и у таких брендов, как Mercury и Suzuki, дистанционное управление для двухтактных подвесных моторов тоже начинается с 30 л.с.

    Для дистанционного управления в  комплектации мотора предусмотрен коммандер.

    А для подключения рулевой консоли лодки, используется специальный набор тросов.

    Лодочный мотор Парсун  может иметь ручной и электрический запуск, в моделях с электрозапуском есть и ручной запуск.

    Двухтактные двигателя Parsun имеют стандартный 381 мм. и удлиненный 508 мм. дейдвуд. Дейдвуд мотора подбирается в соответствии с высотой транца вашей лодки.

    Также среди 2-актных моделей есть водометная модель — Parsun TP30 JE

     Лодочные моторы Парсун мощностью 40 л.с. в стандартной комплектации имеют Трим, устройство для подъёма двигателя.

     

    Четырехтактный лодочный мотор PARSUN

     

    Четырехтактные лодочные моторы Parsun являются одними из самых популярных в своем классе. Причина популярности моторов Парсун - сочетание цены и качества. Если вы хотите купить 4-тактный двигатель для лодки недорого, то вам нужен Парсун. Качество и надежность техники подтверждена годами и огромным количеством положительных отзывов из самых разных стран. Parsun не только при покупке сэкономит деньги, но и в будущей эксплуатации, ТО, обслуживание, ремонт и прочее.

     

    Одним из преимуществ  4-тактного мотора Парсун, является его высокая топливная экономность а также четырехтактный рабочий цикл позволяет мотору для лодки Parsun делать выхлоп гораздо чище, без не переработанного токсичного топлива.

     

    В сравнении с 2т мотором, 4т модель Парсун работает значительно тише. И вибрация у 4-такного мотора Парсун намного меньше.

     

    Качество и гарантия подвесных лодочных двигателей PARSUN

     

    Производитель ПАРСУН предпринимает исчерпывающие меры для того, чтобы каждый мотор для лодки Парсун надёжно служил своему хозяину. Для этого, все новые модели моторов Парсун, перед запуском в массовое производство, как минимум, 500 часов проходят самые серьёзные испытания. Каждый произведённый лодочный двигатель Парсун также подвергается тридцатиминутной проверке на работоспособность и отсутствие дефектов.

    На новые лодочные двигателя Парсун предоставляется гарантия 3 года.

     

    Купить подвесной лодочный мотор PARSUN

     

    Широкий модельный ряд лодочных моторов "Парсун" малой и средней мощности позволяют выбирать подходящие варианты для рыбалки на открытой воде и для семейных прогулок по рекам и озерам. У нас в магазине «Корабел» г. Запорожье, или интернет-магазине “korabel.zp.ua” вы можете выбрать и купить лодочный мотор PARSUN любой мощностии быть уверенным в профессиональном обслуживании, качестве продукции и выгодной цене от производителя.

     

    Продажа лодочных моторов ПАРСУН в магазине «КОРАБЕЛ» г. Запорожье

     

    Если цена мотора Парсун Вам кажется слишком высокой, можно оформить покупку в кредит. Купить лодочный мотор Парсун житель Запорожья сможет и у нас в магазине, тут же оплатив товар наличными или банковской картой. Жители других городов также не испытают неудобств: доставкой товара к ним займутся транспортные службы «Интайм», «Новая Почта» или «Автолюкс». Оставайтесь с «KORABEL.ZP», лучшие бренды лодочных моторов для вас в широком ассортименте!

    Доставка лодочных моторов ПАРСУН по Украине: Киев, Харьков, Одесса, Днепропетровск, Запорожье, Львов, Кривой Рог, Николаев, Мариуполь, Винница, Херсон, Полтава, Чернигов, Черкассы, Житомир, Сумы, Хмельницкий, Ровно, Кропивницкий, Днепродзержинск, Черновцы, Кременчуг, Тернополь, Белая Церковь, Луцк, Мелитополь, Энергодар, Никополь, Марганец, Бердянск, Каховка, Ужгород, Каменец-Подольский.

     

    Правильного выбора и удачных покупок!

     

    «КОРАБЕЛ»

    г. Запорожье

    б-р. Парковый 12

     

    050 151-21-21

    067 112-02-12

  • HIDEA

    ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ HIDEA

    Покупка лодочного мотора ответственное мероприятие. Чтобы отдых на воде приносил удовольствие нужно выбрать качественную технику на которую можна положиться.

    Поэтому все больше туристов, рыбаков и охотников предпочитают моторы Hidea (Хайди).

    Некоторые произносят «Hidea» как (Хидея) это не правильно, правильно (Хайди).

     

    Расшифруем маркировку, название или аббревиатуру лодочных моторов Hidea

    HD 9,9 - двигатель Hidea, 2-х тактный, мощностью 9,9 л.с.

    HDF 15-двигатель Hidea, 4-х тактный, мощностью 15 л.с.

    Буквы следующие после цифр мощности обозначают:

     

    H - управление румпелем
    E - электростартер
    F - дистанционное управление
    S - высота транца 381 мм
    L - высота транца 508 мм

     

    Пять причин выбрать подвесной лодочный мотор HIDEA

    1. Надёжность и уверенность в качестве лодочных моторов HIDEA

    Только крупное предприятие способно обеспечить стабильные характеристики выпускаемой продукции, моторы Hidea производятся на самом крупном и современном заводе в Китае. Территория Hidea площадью 35000 кв. м. это автоматизированное производство, полный сборочный цикл, станки высокой точности из Германии и Кореи.

    Прежде чем попасть на сборочную линию все детали проходят контроль на соответствие качеству, затем проверяют агрегаты редукторы и силовой блок и только после этого происходит окончательная сборка и тестирование двигателя Hidea на стенде. После чего производится замер всех показателей на соответствие европейским и американским стандартам. Благодаря внедрению такой жёсткой системы контроля уровень обращения по гарантии снизился до рекордной цифры, 0,5%. На сегодняшний день лодочные подвесные моторы Hidea (Хайди) сертифицированы и успешно продаются в более сорока странах мира.

    2. Стопроцентная защита от коррозии моторов HIDEA

    Инновационная покрасочная линия и пятислойное покрытие методом электролиза гарантирует отсутствие окисления на частях двигателя даже при интенсивном использовании в морской воде.

    3. Гарантированная забота о покупателе двигателей HIDEA

    Global Marine Warranty это честная официальная гарантия, опытные специалисты, быстрое решение вопросов. Ведь развитая служба сервиса - один из решающих факторов при выборе техники.

    Хотите еще больше уверенности, воспользуйтесь возможностью продления гарантии до пяти лет при условии ежегодного прохождения техобслуживания у официального дилера. При необходимости опытный специалист приедет к месту стояния лодки.

    4. Запчасти для лодочных двигателей HIDEA

    Огромное количество запчастей на складе дистрибьютора. Доставка по всей украине.

    5. Справедливая цена лодочного мотора HIDEA

    Высокое качество двигателей «Hidea» при 30% разнице в стоимости относительно мировых лидеров отрасли заслуживает уважение и внимание покупателей.

    С 2008г. лодочные моторы «Hidea» активно подаются и используются в России, благодаря оптимальной совокупности характеристик по праву пользуются спросом и народной любовью.

    Более сорока тысяч водномоторников сделали свой выбор и советуют лодочные моторы «Hidea» друзьям. Выбрав любую модель из линейки двигателей «Hidea», Вы становитесь полноправным членом нашей дружной семьи.

    «Hidea» надёжные лодочные моторы по доступной цене.

    Решили купить мотор для лодки, выбирайте подвесной двигатель «HIDEA».

     

    Модельный ряд лодочных моторов HIDEA

    В модельной линейке Хайди представлены 2-х и 4-х тактные лодочные моторы разной мощности и разной комплектации.

     

    Двухтактные HIDEA

    Двухтактные агрегаты Hidea характеризуются лёгким весом, простотой в обслуживании и перевозке. Модельный ряд двухтакных лодочных моторов Хайди состоит из 17 моделей разной мощности от 3 до 90 л.с.

    На рынке украины представлены модели с максимальной мощностью 40 л.с.

     

    Четырёхтактные HIDEA

    Четырёхтактные лодочные моторы HIDEA экономичны по расходу горючего, чистые по выхлопу, малошумные с устойчивой работой на разных режимах. Модельный ряд четырёхтактных лодочных моторов Хайди состоит из 10 моделей разной мощности от 2,5 до 25 л.с.

    На рынке украины представлены модели с максимальной мощностью 15 л.с.

    Выбрать мотор HIDEA >>

     

    Hidea – образцовый китайский мотопром

    Недавно Hidea отметила свой первый юбилей – десять лет. Да, десять лет – это не большой «возраст» для крупной промышленной компании, однако «Хайди» умудрилась за это время пройти целую эпоху становления и стать крупнейшим предприятием по производству подвесных лодочных моторов.             

    А в апреле 2018 года – как раз накануне юбилея – провела ПОЛНУЮ модернизацию производственных мощностей и открыла новый завод в том же Ханчжоу.

    Теперь, согласно официальному пресс-релизу компании, ежегодно с конвейерных лент завода сходит 100000 моторов.

     

    Купить подвесной лодочный мотор HIDEA

    Купить подвесной лодочный мотор HIDEA предлагаем у нас, в интернет-магазине «KORABEL.ZP» или магазине «КОРАБЕЛ» г.Запорожье. Мы являемся официальными дилерами и представляем лодочные моторы Парсун и Хайди по цене производителя.

    Консультация профессионалов, лучшая цена, варианты расчёта, актуальные подарки, официальная гарантия.

    Доставка в надёжной упаковке, а главное – бесплатно в любой город Украины: Киев, Харьков, Одесса, Днепр, Запорожье, Львов, Кривой Рог, Николаев, Мариуполь, Винница, Херсон, Полтава, Чернигов, Черкассы, Житомир, Сумы, Хмельницкий, Ровно, Кропивницкий,  Черновцы, Тернополь, Белая Церковь, Луцк, Мелитополь, Энергодар, Никополь, Марганец, Бердянск, Каховка, Ужгород, Каменец-Подольский.

     

    А наши менеджеры дадут исчерпывающее консультации на ваши вопросы.

    Приятного выбора и удачных покупок!

     

     

    «КОРАБЕЛ»
    г. Запорожье
    б-р. Парковый 12
     
    050 151-21-21
    067 112-02-12
  • SUZUKI

    Расшифруем маркировку, название или абривиатуру двигателей SUZUKI например

    Для начала разберемся с маркировками моторов SUZUKI.

    DT и DF в начале говорят о тактности мотора:

    T (Two Stroke) — двухтактный,

    F (Four Stroke) — четырехтактный.

    После этого всегда (не только в Suzuki) идет цифра, обозначающая мощность двигателя в эквиваленте лошадиных сил (л.с. или h.p. от англ. Horse Power).

    Если дальше вы увидите S, то знайте, что у модели короткий стандартный дейдвуд на 381 мм. L говорит об удлинённом (508 мм), а X — о длинном (635 мм).

    E — наличие электростартера.

    T — гидравлический привод подъёма и наклона двигателя.

    R — дистанционное управление мотором.

    A — система экономии горючего Lean Burn, система обедненной смеси.

    H — ручная регулировка дифферента и ограничитель наклона мотором с газовым доводчиком.

    Z — обратное вращение винтов.

    V — усиленный редуктор.

    W — двигатель, усиленный для работы в тяжелых условиях.

     

    Теперь немного истории о моторах SUZUKI для лодок.

    Когда в начале 1960-х на озере Хамана (Hamana) процветал бизнес по выращиванию морских водорослей, в компании Suzuki решили, что разработка машины для сбора урожая морских водорослей может стать перспективным направлением развития их деятельности. Однако, проведя исследования, инженеры компании пришли к выводу, что эта отрасль больше нуждается не в машинах для сбора урожая, а скорее в силовых агрегатах для лодок, используемых для сбора морских водорослей, то есть, необходимы соответствующие навесные лодочные моторы. Таким образом, в 1965 году был создан первый подвесной лодочный мотор марки Suzuki D55, 2-тактный двигатель мощностью 4,0 кВт (6 л.с.). Этот мотор и является предком современного модельного ряда моторов SUZUKI, включая полный спектр моделей, от небольших и компактных (например DF2.5) до крепких и мощных (DF350A).

     

    Модельный ряд и лодочные моторы SUZUKI.

    КомпанияSuzuki Marine производит двухтактные и четырехтактные варианты двигателей. Однако последнее время модельный ряд Suzuki составляют все больше четырехтактные моторы, и лиш несколько популярных двухтактников выпускаются и сейчас. Четырехтактные лодочные моторы Сузуки являются высокотехнологичными и надежными в эксплуатации и это признано международными экспертами.Моторы Судзуки (Suzuki Marine) на Международном шоу лодок в Маями были награждены национальной ассоциацией изготовителей морской техники (National Marine Manufacturers Association) наградой за инновации, Suzuki Marine была признана мировым лидером в производстве четырехтактных инжекторных моторов. А четырехтактный 250-ти сильный лодочный мотор с инжектором был признан наиболее инновационным новым продуктом в конкурсной категории «Двигатели/Моторы» группой ведущих журналистов из организации BWI (Boating Writers International).Suzuki Marine на данный момент собрало множество наград и премий за инновации, врученные NMMA, включая награды за 60/70 и 40/50-сильные четырехтактные лодочные моторы.

    Двигатели производятся и собираются на заводах компании в Японии. Лишь модели до 50 л.с. собираются на заводе SUZUKI в Таиланде из комплектующих произведенных в Японии.


    Если захотите купитьлодочный мотор, то у Сузуки сможете найти модель под любые требования.Широкий модельный ряд лодочных моторов Suzukiдает возможность подобрать наиболее подходящую по техническим характеристикам модель.

    Двухтактные моторы производитель предлагает мощностью 15, 30 и 40 л.с.Все агрегаты характеризуются легкостью и компактностью. Они просты в обслуживании. Могут быть как с ручным стартером, так и электро. Также может быть различная система управления: румпельная или дистанционная. Эти модели лодочных двигателей Suzuki отличаются простейшей конструкцией и надежностью, за что и пользуются огромным спросом.   

    Четырехтактные моторы – настоящая гордость этого брэнда. Их линейный ряд представлен моделями мощностью от 2,5 до 300 л.с. Использование многоточечной электронной системы впрыска обеспечивает таким двигателям практически бесшумную работу и экономный расход топлива. Для обеспечения долгого срока службы и надежной работы в четырехтактных моделях используется система предупреждения о низком давлении масла, антикоррозионное покрытие, цепные приводы ГРМ, не требующие обслуживания. В стандартную комплектацию некоторых моторов сузуки также входит многофункциональный тахометр.

    Продукты Сузуки, помимо стабильной и экономичной работы, отличаются среди конкурентов и экологичностью. Они полностью соответствуют стандартам по уровню токсичности выхлопных газов, сертифицированы по EPA2006.

    Купить подвесной лодочный мотор Suzuki предлагаем у нас, в магазине КОРАБЕЛг.Запорожье или интернет-магазин «KORABEL.ZP.UA» 

    Консультация профессионалов, лучшая цена, варианты расчёта,актуальные подарки, официальная гарантия на 5 лет. Доставка в надёжной упаковке, а главное бесплатно в любой городУкраины: Киев, Харьков, Днепропетровск, Черкассы, Запорожье и др.

  • EVINRUDE

    Владелец двигателя Evinrudе теперь может выбрать цвета съёмных боковых панелей, верхних крышек, наклеек и создать оригинальный дизайн своего катера.

    Первые образцы забортных лодочных моторов создал Ол Эвинруд, американец норвежского происхождения, ещё в далёком 1907году.

    В 2019 году бренд Evinrude отметил своё 110-летие.

     Вся история этих лодочных двигателей подтверждение безупречной репутации и востребованности на мировом рынке.

     

    Расшифровка буквенных обозначений, маркировки, названий, абривиатуры, моделей моторов Evinrude:

    D - E-TEC L - вал длиной 20" (508 мм)
    E - электрический стартер X - вал длиной 25" (635 мм)
    R - ручной стартер, румпельное управление Z - вал длиной 30" (762 мм)
    W - коммерческая модель M - Military Edition
    T - румпельное управление J - водомётный движитель
    H - High Output- настройка на тяжелые условия эксплуатации (усиленный редуктор, винт с большим шагом и т.д.) C - редуктор с обратным вращением
    S - белый цвет; P - синий цвет, ICON - двигатели с системой безтросового управления


    Бытует мнение, что четырехтактные подвесные лодочные моторы лучше двухтактных, и хотя они дороже, будущее за ними. Но EVINRUD
    доказывает, что применение новых технологий, постоянный поиск решений, конструкция и создание новых моделей выводит двухтактники на новый уровень.   

    Технолоия E-Tec, которая была внедрена в двухтактные лодочные двигателя Evinrud еще в начале 2000-х годов это экономия на топливе, обслуживании и лёгкий запуск мотора при любых температурах. Большой крутящий момент гарантирует быстрый выход лодки на глиссирование. Электронная система управления строго дозирует расход бензина и масла. Отличное соотношение веса и мощности. Увеличение срока службы двигателя обеспечивают детали с низким уровнем трения. Иридивые свечи зажигания надежны и работают до трех раз дольше по сравнению с обычными, а поршни сделаны из специального сплава, разработанного инженерами НАСА.

    В 2014 году появились подвесные моторы Evinrude E-Tec Generation 2, которые ознаменовали новую эру подвесных лодочных  двигателей. Моторы повернулись на 90 градусов, из горизонтальных стали вертикальными. Появилась возможность заказать цвет накладок на крышку капота.

    В моторах Evinrude E-Tec поколения G2 произошли глобальные изменения. Достигнуто максимальное сгорание топливной смеси, значительно снижены шумность и вибрация, увеличена надёжность форсунок, улучшена балансировка коленвала.

    Еще на 15% уменьшено потребление топлива, увеличен на 20% крутящий момент. Показатель чистоты выхлопа на 75% лучше, чем у 4-тактных моделей такой же мощности. Входные и выходные отверстия теперь расположены на одной стороне, мотор максимально стабилизирован. Кабели и троса дистанционного управления запускаются в мотор через одно отверстие, что позволило сэкономить полезное пространство на корме.

    Автоматизированная тримм-система определяет и устанавливает оптимальный угол наклона подвесного мотора Evinrude E-Tec G2. Рулевое управлениегидравлическое, опция электроусилитель. В дейдвуде нет триммера. Перо специальной конфигурации компенсирует отклонения с курса из-за вращения винта, не уменьшая скорость передвижения.

    Увеличена прочность редуктора, появился второй водозаборник, для снабжения водой системы охлаждения на небольших глубинах.

     Вместо приборов компактный дисплей.

    В 2017 году,  в Украине представили новые модели подвесных двигателей Evinrude E-Tec G2 мощностью 150,175 и 200 л.с. и систему E-TEC G2 i-Dock — джойстик для точного подруливания при швартовке для варианта лодки со спаркой или трехмя двигателями.

    В магазине КОРАБЕЛ, г. Запорожье Вы можете выбрать и купить любой лодочный мотор Evinrude.

  • HONDA
  • YAMAHA
  • Лодочные электромоторы

    Электромотор для лодки.

     

    Электрический мотор для лодки – это двигатель, который приводится в движение (вращение) с помощью электричества. Электромотор на лодке - это в первую очередь чистота и экологичность: нет бензина, масла, грязи и запаха, даже дышится по другому. Бесшумная работа электромотора подкупает, вокруг только шум ветра и плеск волн вместо привычного рёва двигателя. Сегодня многие судовладельцы выбирают для себя именно электрический лодочный двигатель.

    Лучшие лодочные электромоторы от «KORABEL.ZP»

    Электромотор для лодки выбирают в зависимости от самых разных параметров. Где купить электромотор для лодки? Основной вопрос, с которого стоит начинать поиск электродвигателя для лодки – это выбор места потенциальной покупки. Интернет - магазин «KORABEL.ZP» - это место где можно получить консультацию профессионалов и не сомневаться в качестве презентуемых товаров.

     

    Конструкция лодочного электродвигателя.

     

    Чем отличается электромотор для лодки от бензинового лодочного двигателя:

    Сам электродвигатель как правило находится, в самой нижней части агрегата которая работает под водой.    А гребной винт обычно непосредственно одет на вал двигателя.  

    Данная конструкция избавляет мотор от огромного количества дополнительных деталей, редукторов, валов шестерёнок и делает электрический мотор совершенно простым, практичным, лёгким и компактным.

    Штангой с кабелем двигатель соединён с верхней частью управления, в которой находится электрическая плата управления от которой провода выведены на привычный румпель, а провода сигнальные на дисплей.

    Визуально, конструкция электрических моторов полностью повторяет конструкцию бензиновых: румпель, промежуточный корпус, редуктор и гребной винт.

     

    Преимущества лодочного электромотора.

     

    1. Электромоторы для лодки считаются гораздо более дешёвыми по стоимости и по эксплуатационным затратам.

    2. Лодочный электромотор имеет простую конструкцию и совершенно малый вес.

    3. Запуск электромотора очень простой - включи тумблер. Также они довольно просты и легки в своём управлении.

    4. Управление электромотором с пульта или с пульта для ноги, возможность подключения к GPS и автопилоту - делает эти моторы просто уникальными.

    5. Уход за электрическими лодочными моторами совершенно не требует больших усилий или каких-то больших затрат, они совсем не прихотливы.

    6. Нельзя не упомянуть и о том, что лодочные электромоторы считаются экологичными, и их можно использовать на водоёмах где бензиновые двигателя запрещены.

    7. Бесшумный и плавный ход, устойчивые стабильные обороты на всех режимах. Как правило, лодочные электромоторы имеют около 5 режимов скоростей «вперёд» и 2-3 режима обратного вращения.

     

    Недостатки электромотора для лодки.

     

    1. Использование тяжёлых аккумуляторов.

    2. Ограниченное время эксплуатации батареи до новой зарядки и длительность самой зарядки.

     

    Представляем следующие марки лодочных электромоторов:

     

    Fisher - китайский гость на украинском рынке бюджетных электромоторов: изделия характеризуются экономичной ценой, но и не самыми высокими характеристиками. В магазине представлены пока 4 модели: 32, 36, 46, 55, но возможно расширение ассортимента в дальнейшем. Марка заслужила почет отечественных рыболовов своей доступностью: для большинства рек и озер и не нужны сверхмощные агрегаты.

     

    Flover - южнокорейские мощные моторы, которые сегодня считаются одними из лучших на рынке по соотношению качества к цене. В каталоге имеется большой их ассортимент: для лодок 800 кг, 1000 кг, 1250 кг и даже 1500 кг. Подбирать нужно, исходя из предполагаемых условий эксплуатации: для мелких и тихих водоёмов подойдут устройства попроще, для быстрин и сильных течений - мощнее. В нашем магазине Вы сможете купить электродвигатель для своей лодки по разумной цене и доставить его в любой город Украины.

     

    Haswing - японская марка, характеризующаяся большим разнообразием двигателей. Предлагаем электромоторы для самых легких лодок весом менее 500 кг: подойдут для тихой прогулки или рыбалки. Но также можно приобрести двигатель и для внушительного плавсредства, весом в 1.5 т, рассчитанного на несколько человек. Япония всегда отличалась качественной продукцией. Купить лодочный электро мотор японской марки Haswing сможет у нас любой житель Украины.

     

    Torqeedo - немецкое качество и безотказность. Новинка на нашем рынке: пока что марка не слишком популярна среди владельцев лодок, и рыболовы с туристами только начинают оценивать ее достоинства. Но теперь купить этот лодочный электродвигатель сможет любой житель Украины. Бесшумный ход, аккуратные обороты, легкий алюминиевый корпус, цифровое управление скоростями - все это достоинства Torqeedo. Двигатели относятся к высокому ценовому сегменту.

     

    Motorguide Mercury - продукция от американского гиганта моторостроения: множество компаний вошло в состав корпорации Motorguide. Хорошо знакомы эти двигатели и в Украине. Для Вас представлен обширный ассортимент продукции Моторгид: как для пресной, так и для солёной морской воды. Вы сможете подобрать изделие для любого веса лодоки, различных тяговых усилий, транцевого или носового крепления.

     

    Продажа электромоторов для лодки - магазин «КОРАБЕЛ.ЗП»

    В нашем интернет-магазине Вы можете купить лодочный электромотор для вашего плавсредства по разумной цене с доставкой в любой город по Украине. Если цена изделия Вам кажется слишком высокой, можно оформить покупку в кредит. Купить электромотор для своей лодки житель Запорожья сможет и у нас в магазине, тут же оплатив товар наличными или банковской картой. Жители других городов также не испытают неудобств: доставкой товара к ним займутся транспортные службы «Интайм», «Новая Почта» или «Автолюкс». Оставайтесь с «KORABEL.ZP»: лучшая продукция для отдыха и путешествий на воде представлена для Вас в широком ассортименте!

    Доставка по Украине: Киев, Харьков, Одесса, Днепропетровск, Запорожье, Львов, Кривой Рог, Николаев, Мариуполь, Винница, Херсон, Полтава, Чернигов, Черкассы, Житомир, Сумы, Хмельницкий, Ровно, Кропивницкий, Днепродзержинск, Черновцы, Кременчу,г Тернополь, Белая Церковь, Луцк, Мелитополь, Энергодар, Никополь, Марганец, Бердянск, Каховка, Ужгород, Каменец-Подольский.

     

     

     

     

     

    ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПРО ЭЛЕКТРОМОТОРЫ ДЛЯ ЛОДОК

    ✅ ЭЛЕКТРОМОТОР ДЛЯ ЛОДКИ ИЛИ ПОДВЕСНОЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ?

    Лодочный электромотор — это идеальный вариант для лодки, которую используют на не больших водоёмах, или небольших речках в спокойном режиме. Выбор электромотора для лодки зависит от размера лодки, веса загрузки и дальности путешествия.

     

    ✅ КАКИЕ САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ЭЛЕКТРОМОТОРЫ ДЛЯ ЛОДОК ?

    Самые популярные электромоторы для лодок из каталога KORABEL.ZP⏩

     

    ✅ ГДЕ КУПИТЬ ЭЛЕКТРОМОТОР ДЛЯ ЛОДКИ?

    Лучшие цены и широкий выбор на лодочные электромоторы ⏩ Интернет-Магазин KORABEL.ZP.UA

    Город Запорожье, пр-т Парковый 12,  Тел: +38 (050) 151-21-21

     

    ✅ НАСКОЛЬКО НАДЁЖЕН ЭЛЕКТРОМОТОР?

    Простота конструкции и минимальное количество узлов и деталей сводит к минимуму вероятность поломки, ломаться не чему, а если все же ломается, то починка обходится дешевле и отнимает меньше времени.

  • $310.00

    Двухтактный лодочный мотор Hidea HD 3,0 FHS - новинка 2017 года. Лёгкий и компактный подвесной двигатель с простой и надёжной конструкцией, который составил достойную конкуренцию уже знакомым моторам Parsun T2.6CBMS, Yamabisi T2.6BMS и.т.д.

    Тип: 2-х тактный
    Высота транца (мм): 381 (S)
    Система управления: Румпель
    Система старта: Ручная
    Вес (кг): 9.8
    Объем цилиндров (cм3): 61
    Мощность: 2 - 3.9
    Мощность л.с.(кВт): 3,0 (2.2)
    Тип топливной системы: Карбюратор
    Рекомендуемое топливо: Не этилированный бензин А95
    Диаметр и ход поршня (мм/мм): 45x38
    Количество цилиндров: 1
    Система газораспределения: Обратно-петлевая
    Привод ГРМ: -
    Рабочий диапазон оборотов: 4300-5500
    Подсос: Ручной
    Емкость топливного бака (л): 1,2 (встроенный)
    Соотношение топливо - масло: 50:1
    Рекомендуемый аккумулятор (Ah): -
    Система зажигания: Digital CDI
    Генератор (А): -
    Рекомендуемая свеча зажигания: NGK BPR7HS
    Крепление мотора: Транцевая струбцина
    Система подъема дейдвуда: Ручная
    Передаточное число: 27:13 (2,08)
    Передачи: Вперед (без нейтрали)
    Выхлоп: Над винтом
    Защита трансмиссии: Шпонка
    Стандартный винт (шаг в дюймах): 3x7-1/4''x5''
    Емкость картера редуктора (мл): 45

  • $460.00

    Лодочный мотор Hidea HD 3.5 FHBS это новая бюджетная версия качественного подвесного двигателя Hidea HD 3.5 FHS.

    Тип: 2-х тактный
    Высота транца (мм): 381 (S)
    Система управления: Румпель
    Система старта: Ручная
    Вес (кг): 13.0
    Объем цилиндров (cм3): 74.6
    Мощность: 2 - 3.9
    Мощность л.с.(кВт): 3,5
    Тип топливной системы: Карбюратор
    Рекомендуемое топливо: Не этилированный бензин А95
    Диаметр и ход поршня (мм/мм): 47x43
    Количество цилиндров: 1
    Система газораспределения: Обратно-петлевая
    Привод ГРМ: -
    Рабочий диапазон оборотов: 4200-5300
    Подсос: Ручной
    Емкость топливного бака (л): 1,4 (встроенный)
    Соотношение топливо - масло: 50:1
    Система зажигания: Digital CDI
    Рекомендуемая свеча зажигания: NGK BPR6HS
    Крепление мотора: Транцевая струбцина
    Система подъема дейдвуда: Ручная
    Передаточное число: 27:13 (2,08)
    Передачи: Вперед (без нейтрали)
    Выхлоп: Над винтом
    Защита трансмиссии: Шпонка
    Стандартный винт (шаг в дюймах): 3x7-1/4''x6''
    Емкость картера редуктора (мл): 45

  • $705.00

    Двухтактный лодочный мотор Хайди HD 6 по праву можно назвать одним из лучших, в своей мощностной категории.

    Тип: 2-х тактный
    Высота транца (мм): 381 (S)
    Система управления: Румпель
    Система старта: Ручная
    Вес (кг): 21
    Объем цилиндров (cм3): 102
    Мощность: 4 - 19
    Мощность л.с.(кВт): 6 (4.4)
    Тип топливной системы: Карбюратор
    Рекомендуемое топливо: Не этилированный бензин А95
    Диаметр и ход поршня (мм/мм): 55x43
    Количество цилиндров: 1
    Система газораспределения: Обратно-петлевая
    Привод ГРМ: -
    Рабочий диапазон оборотов: 4500x5500
    Подсос: Ручной
    Емкость топливного бака (л): 2.5 (встроенный)
    Соотношение топливо - масло: 50:1
    Система зажигания: Digital CDI
    Рекомендуемая свеча зажигания: NGK BPR7HS
    Крепление мотора: Транцевая струбцина
    Система подъема дейдвуда: Ручная
    Передаточное число: 27:13 (2.08)
    Передачи: Вперед - нейтраль - назад
    Выхлоп: Над винтом
    Защита трансмиссии: Резиновый демпфер
    Стандартный винт (шаг в дюймах): 3x7-1/2''x7''
    Емкость картера редуктора (мл): 100

  • $1,140.00

    Двухцилиндровый лодочный мотор Hidea HD 9.8 FHS, аналог японского Tohatsu M 9.8 BS Легкий, экономичный, скоростной и надежный. Не требует регистрации!

    Тип: 2-х тактный
    Высота транца (мм): 381 (S)
    Система управления: Румпель
    Система старта: Ручная
    Вес (кг): 26
    Объем цилиндров (cм3): 169
    Мощность: 4 - 19
    Мощность л.с.(кВт): 9.8 (7.2)
    Тип топливной системы: Карбюратор
    Рекомендуемое топливо: Не этилированный бензин А95
    Диаметр и ход поршня (мм/мм): 50x43
    Количество цилиндров: 2 в ряд
    Система газораспределения: Обратно-петлевая
    Привод ГРМ: -
    Рабочий диапазон оборотов: 5000x6000
    Подсос: Ручной
    Емкость топливного бака (л): 12 (внешний)
    Соотношение топливо - масло: 50:1
    Система зажигания: Digital CDI
    Рекомендуемая свеча зажигания: NGK BPR7HS-10 или BP7HS-10
    Крепление мотора: Транцевая струбцина
    Система подъема дейдвуда: Ручная
    Передаточное число: 27:13 (2.08)
    Передачи: Вперед - нейтраль - назад
    Выхлоп: Через ступицу винта
    Защита трансмиссии: Резиновый демпфер
    Стандартный винт (шаг в дюймах): 3x8.9''x8.5''
    Выбор винта (шаг в дюймах): от 3x8.5''x6.5'' до 3x8.9''x10''
    Емкость картера редуктора (мл): 250

  • $1,330.02

    Двухтактный бензиновый лодочный мотор Hidea HD 15 FHS, один из самых проверенных временем.Хайди 15 - это аналог легендарного мотора Ямаха 15 FMHS.

    Тип: 2-х тактный
    Высота транца (мм): 381 (S)
    Система управления: Румпель
    Система старта: Ручная
    Вес (кг): 36
    Объем цилиндров (cм3): 246
    Мощность: 4 - 19
    Мощность л.с.(кВт): 15 (11)
    Тип топливной системы: Карбюратор
    Рекомендуемое топливо: Не этилированный бензин А95
    Диаметр и ход поршня (мм/мм): 56x50
    Количество цилиндров: 2 в ряд
    Система газораспределения: Обратно-петлевая
    Привод ГРМ: -
    Рабочий диапазон оборотов: 4500x5500
    Подсос: Ручной
    Емкость топливного бака (л): 24 (внешний)
    Соотношение топливо - масло: 50:1
    Система зажигания: Digital CDI
    Рекомендуемая свеча зажигания: NGK BR7HS
    Крепление мотора: Транцевая струбцина
    Система подъема дейдвуда: Ручная
    Передаточное число: 27:13 (2.08)
    Передачи: Вперед - нейтраль - назад
    Выхлоп: Через ступицу винта
    Защита трансмиссии: Резиновый демпфер
    Стандартный винт (шаг в дюймах): 3x9-1/4''x9''
    Емкость картера редуктора (мл): 250

  • $1,489.99

    Лодочный подвесной мотор Hidea HD 18 FHS - это совершенно новый двигатель с реальной мощностью 18 л.с. 

    Тип: 2-х тактный
    Высота транца (мм): 381 (S)
    Система управления: Румпель
    Система старта: Ручная
    Вес (кг): 41
    Объем цилиндров (cм3): 326
    Мощность: 4 - 19
    Мощность л.с.(кВт): 18 (13.2)
    Тип топливной системы: Карбюратор
    Рекомендуемое топливо: Не этилированный бензин А95
    Диаметр и ход поршня (мм/мм): 62x54
    Количество цилиндров: 2 в ряд
    Система газораспределения: Обратно-петлевая
    Привод ГРМ: -
    Рабочий диапазон оборотов: 4500x5500
    Подсос: Ручной
    Емкость топливного бака (л): 24 (внешний)
    Соотношение топливо - масло: 50:1
    Система зажигания: Digital CDI
    Генератор (А): Опционально
    Рекомендуемая свеча зажигания: NGK BR7HS
    Крепление мотора: Транцевая струбцина
    Система подъема дейдвуда: Ручная
    Передаточное число: 13:24 (1,85)
    Передачи: Вперед - нейтраль - назад
    Выхлоп: Через ступицу винта
    Защита трансмиссии: Резиновый демпфер
    Стандартный винт (шаг в дюймах): 3x9-1/4''x9''
    Емкость картера редуктора (мл): 250

  • $1,450.00

    Двухцилиндровый, 2- тактный лодочный мотор Hidea HD 20 FHS. Новый, мощный и надежный, аналог японского Тохатсу M 18 Доступен в комлектации с дистанционным управлением и с электростартером.

    Тип: 2-х тактный
    Высота транца (мм): 381 (S)
    Система управления: Румпель
    Система старта: Ручная
    Вес (кг): 41
    Объем цилиндров (cм3): 326
    Мощность: 20 - 40
    Мощность л.с.(кВт): 20 (14.7)
    Тип топливной системы: Карбюратор
    Рекомендуемое топливо: Не этилированный бензин А95
    Диаметр и ход поршня (мм/мм): 62x54
    Количество цилиндров: 2 в ряд
    Система газораспределения: Обратно-петлевая
    Привод ГРМ: -
    Рабочий диапазон оборотов: 5200x5800
    Подсос: Ручной
    Емкость топливного бака (л): 24 (внешний)
    Соотношение топливо - масло: 50:1
    Система зажигания: Digital CDI
    Генератор (А): 12V
    Рекомендуемая свеча зажигания: NGK BR7HS
    Крепление мотора: Транцевая струбцина
    Система подъема дейдвуда: Ручная
    Передаточное число: 13:24 (1,85)
    Передачи: Вперед - нейтраль - назад
    Выхлоп: Через ступицу винта
    Защита трансмиссии: Резиновый демпфер
    Стандартный винт (шаг в дюймах): 3x9-1/4''x9''
    Емкость картера редуктора (мл): 250

  • $540.00

    Четырехтактные двигатели HIDEA HDF2.5HS более удобны, чем двухтактные, за счет высокого КПД и отсутствия необходимости готовить топливно-масляную смесь.

    Тип: 4-х тактный
    Высота транца (мм): 381 (S)
    Система управления: Румпель
    Система старта: Ручная
    Вес (кг): 17
    Объем цилиндров (cм3): 72
    Мощность: 2 - 3.9
    Мощность л.с.(кВт): 2.5 (1.8)
    Тип топливной системы: Карбюратор
    Рекомендуемое топливо: Не этилированный бензин А95
    Диаметр и ход поршня (мм/мм): 54x31.5
    Количество цилиндров: 1
    Система газораспределения: OHV
    Привод ГРМ: Шестерни
    Рабочий диапазон оборотов: 5250x5750
    Подсос: Ручной
    Емкость картера (л): 0.35
    Емкость топливного бака (л): 0.9 (встроенный)
    Соотношение топливо - масло: -
    Система зажигания: TCI
    Рекомендуемая свеча зажигания: NGK BR6HS
    Крепление мотора: Транцевая струбцина
    Система подъема дейдвуда: Ручная
    Передаточное число: 27:13 (2.08)
    Передачи: Вперед - нейтрал
    Выхлоп: Над винтом
    Защита трансмиссии: Резиновый демпфер
    Стандартный винт (шаг в дюймах): 3x7-1/4''x6''
    Емкость картера редуктора (мл): 75

  • $795.00

    Подвесной мотор Hidea HDF 5 HS это четырехтактный двигатель высокого качества. Имеет стандартную длину дейдвуда (S) и предназначен для установки на лодки, имеющие высоту транца 381 мм. 

    Тип: 4-х тактный
    Высота транца (мм): 381 (S)
    Система управления: Румпель
    Система старта: Ручная
    Вес (кг): 22
    Объем цилиндров (cм3): 112
    Мощность: 4 - 19
    Мощность л.с.(кВт): 5 (3.6)
    Тип топливной системы: Карбюратор
    Рекомендуемое топливо: Не этилированный бензин А95
    Диаметр и ход поршня (мм/мм): 59x41
    Количество цилиндров: 1
    Система газораспределения: OHV
    Привод ГРМ: Шестерни
    Рабочий диапазон оборотов: 4500x5500
    Подсос: Ручной
    Емкость картера (л): 0.5
    Емкость топливного бака (л): 1.1 (встроенный)
    Соотношение топливо - масло: -
    Система зажигания: TCI
    Рекомендуемая свеча зажигания: NGK BR6HS
    Крепление мотора: Транцевая струбцина
    Система подъема дейдвуда: Ручная
    Передаточное число: 27:13 (2.08)
    Передачи: Вперед - нейтраль - назад
    Выхлоп: Над винтом
    Защита трансмиссии: Резиновый демпфер
    Стандартный винт (шаг в дюймах): 3x7-1/2''x7''
    Емкость картера редуктора (мл): 100

  • $880.08

    Четырехтактный подвесной мотор Hidea HDF 6 HS имеет 6 лошадиных сил, которых достаточно для перемещения довольно больших и тяжелых лодок в измещающем режиме. Легкую лодку с одним пассажиром лодочный двигатель Хайди 6 способен выводить в режим глиссирования.

    Тип: 4-х тактный
    Высота транца (мм): 381 (S)
    Система управления: Румпель
    Система старта: Ручная
    Вес (кг): 24
    Объем цилиндров (cм3): 139
    Мощность: 4 - 19
    Мощность л.с.(кВт): 6 (4.4)
    Тип топливной системы: Карбюратор
    Рекомендуемое топливо: Не этилированный бензин А95
    Диаметр и ход поршня (мм/мм): 62x46
    Количество цилиндров: 1
    Система газораспределения: OHV
    Привод ГРМ: Шестерни
    Рабочий диапазон оборотов: 4500x5500
    Подсос: Ручной
    Емкость картера (л): 0.5
    Емкость топливного бака (л): 1.4 (встроенный) + 12 внешний
    Соотношение топливо - масло: -
    Система зажигания: Digital CDI
    Рекомендуемая свеча зажигания: NGK CR6HSA
    Крепление мотора: Транцевая струбцина
    Система подъема дейдвуда: Ручная
    Передаточное число: 27:13 (2.08)
    Передачи: Вперед - нейтраль - назад
    Выхлоп: Над винтом
    Защита трансмиссии: Резиновый демпфер
    Стандартный винт (шаг в дюймах): 3x7-1/2''x8''
    Емкость картера редуктора (мл): 100

  • $1,500.07

    Четырехтактный подвесной лодочный мотор HDF 9.9 HS от производителя Hidea, уже не первый год пользуется огромной популярностью во всем мире. 

    Тип: 4-х тактный
    Высота транца (мм): 381 (S)
    Система управления: Румпель
    Система старта: Ручная
    Вес (кг): 40
    Объем цилиндров (cм3): 212
    Мощность: 4 - 19
    Мощность л.с.(кВт): 9.9
    Тип топливной системы: Карбюратор
    Рекомендуемое топливо: Не этилированный бензин А95
    Диаметр и ход поршня (мм/мм): 59x41
    Количество цилиндров: 2 в ряд
    Система газораспределения: OHC
    Привод ГРМ: Ремень
    Рабочий диапазон оборотов: 4500x5500
    Подсос: Ручной
    Емкость картера (л): 1.0
    Емкость топливного бака (л): 12 (внешний)
    Соотношение топливо - масло: -
    Система зажигания: Digital CDI
    Рекомендуемая свеча зажигания: NGK BR6HS
    Крепление мотора: Транцевая струбцина
    Система подъема дейдвуда: Ручная
    Передаточное число: 27:13 (2.08)
    Передачи: Вперед - нейтраль - назад
    Выхлоп: Через ступицу винта
    Защита трансмиссии: Резиновый демпфер
    Стандартный винт (шаг в дюймах): 3x8-1/4''x8-1/2''
    Емкость картера редуктора (мл): 250

  • $1,800.03

    Hidea HDF 15 HS четырехтактный двухцилиндровый двигатель мощностью в 15 л.с и рабочим объемом 323 куб.см создает плавный, но быстрый старт и дает возможность разгоняться до максимальной скорости (Лодка Аквамания 3.30, 2 человека) 39 км/ч.

    Тип: 4-х тактный
    Высота транца (мм): 381 (S)
    Система управления: Румпель
    Система старта: Ручная
    Вес (кг): 49.5
    Объем цилиндров (cм3): 323
    Мощность: 4 - 19
    Мощность л.с.(кВт): 15 (11)
    Тип топливной системы: Карбюратор
    Рекомендуемое топливо: Не этилированный бензин А95
    Диаметр и ход поршня (мм/мм): 59x59
    Количество цилиндров: 2 в ряд
    Система газораспределения: OHC
    Привод ГРМ: Ремень
    Рабочий диапазон оборотов: 4500x5500
    Подсос: Ручной
    Емкость картера (л): 1.0
    Емкость топливного бака (л): 12 (внешний)
    Соотношение топливо - масло: -
    Система зажигания: Digital CDI
    Рекомендуемая свеча зажигания: NGK DPR6EA-9
    Крепление мотора: Транцевая струбцина
    Система подъема дейдвуда: Ручная
    Передаточное число: 27:13 (2.08)
    Передачи: Вперед - нейтраль - назад
    Выхлоп: Через ступицу винта
    Защита трансмиссии: Резиновый демпфер
    Стандартный винт (шаг в дюймах): 3x9-1/4''x9''
    Емкость картера редуктора (мл): 250

Лодочные моторы

ПОДВЕСНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ

"Outboard engines" - забортный двигатель, у нас прижилось название (подвесной лодочный мотор).

Подвесной ло́дочный мото́р — лодочный мотор, прикрепляемый к жёсткому транцу лодки. Получил большое распространение во второй половине XX века на маломерных судах (моторные лодки).

Основные преимущества по сравнению со стационарным: подвесной мотор не занимает полезный объём судна (лодки), находится за бортом и легко демонтируется.

Подвесные лодочные двигателя бывают бензиновые, дизельные, электрические и на газу. Самые распространенные бензиновые лодочные моторы, которые делятся на 2-тактные и 4-тактные.

ДВУХТАКТНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ

Двухтактные лодочные моторы - первоначально были широко распространены. Их преимущества — малый вес, компактные габариты, высокая удельная мощность, простота конструкции и общая неприхотливость в эксплуатации, простота в ремонте и умеренная стоимость.

Недостатки:

  • дым от выхлопных газов,
  • холостой ход не такой ровный, как у четырехтактных подвесных аналогов
  • больше шума в работе, большой расход топлива.

По мере совершенствования четырёхтактных моторов, недостатки двухтактных приводят к сокращению количества их выпуска.

 

ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ

Четырёхтактные лодочные моторы - экономичность, тихая и плавная работа, ровный холостой ход, более высокий ресурс, удобство эксплуатации и растущая по мере совершенствования технологий удельная мощность — основные причины, которые вызывают повсеместный переход на четырёхтактную конструкцию.

Недостатки:

  • большие габариты, примерно в 1,5 раза
  • большую массу,
  • стоят дороже,
  • требуют более дорогих ГСМ.

Перед покупкой лодочного мотора, нужно определить цели и расставить приоритеты. От того, – на какую лодку(мах. допустимая мощность) и с какой целью вы используете подвесные моторы – будет зависеть их мощность, стоимость, а также то, – какое количество топлива они будут потреблять.

 

ЛОДОЧНЫЕ ЭЛЕКТРОМОТОРЫ

Электрический мотор для лодки – это двигатель, который приводится в движение (вращение) с помощью электричества. Электромотор на лодке - это в первую очередь чистота и экологичность. Бесшумная работа и чистота лодочного электромотора подкупает. Спрос на электрический лодочный двигатель растёт с каждым годом.

Лучшие лодочные электромоторы представлены в магазине «KORABEL.ZP»

Лодочные электромоторы фирмы Fisher, электродвигателя для лодки Flover, также электромоторы для лодки Haswing и Torqeedo и широко известные лодочные электромоторы Motorguide Mercury

Электромотор для лодки выбирают в зависимости от самых разных параметров. Где купить электромотор для лодки? Интернет - магазин «KORABEL.ZP» - это место где можно получить консультацию профессионалов и не сомневаться в качестве презентуемых товаров.

СМОТРЕТЬ ЛОДОЧНЫЕ ЭЛЕТРОМОТОРЫ >>

 

СРАВНИТЬ ЦЕНЫ НА ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ

Независимо от того, какой тип подвесного лодочного мотора вы выбрали, на страницах нашего онлайн каталога магазина КОРАБЕЛ ЗП, вы найдете самые выгодные предложения от известных брендов Hidea, Рarsun, Tohatsu, Mercury, Suzuki, Honda, Yamahа.

Продажа лодочных моторов в магазине «КОРАБЕЛ» или через интернет-магазин korabel.zp.ua

 

КУПИТЬ ПОДВЕСНОЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР

Купить подвесной лодочный мотор предлагаем у нас, в интернет-магазине «KORABEL.ZP»

В продаже бензиновые лодочные моторы, на газу, 2-х и 4-х тактные, представлен широкий ассортимент электромоторов для лодки. 

Консультация профессионалов, лучшая цена, варианты расчёта, актуальные подарки, официальная гарантия. 

PARSUN

На страницах магазина к продаже предложены лодочные моторы PARSUN.

Почему лучше купить лодочный мотор Парсун, ведь на рынке много других "китайцев"? Производство лодочных моторов Парсун организовано для достижения максимального качества и надежности. Широкий модельный ряд двигателей Парсун и удивительное соотношение цена- качество, привлекает будущих владельцев. А безупречная репутация и гарантийные обязательства Парсун, заставляют сделать выбор в пользу мотора PARSUN.

Смотреть моторы Парсун >>

 

HIDEA

Страницы с предложениями о продаже лодочных моторов HIDEA заслуживают особого внимания. Новейший завод в Китае, построенный для производства современных лодочных моторов под маркой HIDEA создал серьезную конкуренцию среди китайских изготовителей. Модели лодочных моторов Хайди, кторые являются как правило копиями знаменитых моторов Tohatsu и Yamaha, выполненные в высочайшем качестве завоевали серца многих лодочников. А цена и гарантия выводит HIDEA в одного из лидиров рынка и завоевывает все больше поклонников. Так при выборе китайского лодочного мотора, купить HIDEA- отличный выбор.

Смотреть моторы Хайди >>

 

TOHATSU

Рубрика о продаже лодочных моторов Tohatsu - особая гордость. Японский производитель давно занимает лидирующие позиции в мировом рейтинге. Лодочные моторы Tohatsu – это одни из наиболее надежных подвесных двигателей. Надежность и долговечность стали синонимом Тохатсу. Картинку старенькой лодочки со стареньким, но еще ворчащим мотором Тохатсу, наверно каждый найдет у себя в памяти, вот что такое популярность и надежность подтвержденная временем. Купить лодочный мотор Tohatsu - мудрое и взвешенное решение. Особого внимания заслуживают двухтактные двигателя Tohatsu с новыми технологиями.

Выбрать мотор Тохатсу >>

 

 

MERCURY

Компания Mercury Marine® на протяжении уже более чем 75 лет производит лучшие в мире 2-х и 4-х тактные подвесные лодочные моторы Меркури. Компания является лидером среди производителей стационарных судновых двигателей MerCruiser. На данный момент полный модельный ряд выпускаемый Меркури, включает в себя более 230 вариантов двигателей. На страницах интернет-магазина «Корабел» в продаже самые популярные модели лодочных моторов Mercury. Имея самую большую и самую качественную сервисную базу, Меркури всегда лучше заботится о своих клиентах. Иновации, технологии, качество и надежность все присуще Меркури.

Купить лодочный мотор Mercury - войти в мир Меркури.

Выбрать мотор Меркури >>

 

SUZUKI

«Сузуки» - знаменитый японец с гордой родословной.С 1965 года Suzuka прошла долгий путь, и сегодня их четырехтактные подвесные лодочные двигателя одни из лучших на рынке. И хотя компания отдает приоритет развитию четырехтактых моторов, легендарные двухтактники Сузуки есть в подаже. Подвесные лодочные моторы SUZUKI, представленные к продаже интернет-магазине korabel.zp.ua, — это преимущественно 4-тактные модели мощностью от 2,5 до 300 л.с. и 2-тактные модели мощностью 9,9 1530 и 40л.с. Купить современный, технологичный и надежный лодочный мтор - выбираем SUZUKI.

Выбрать мотор Сузуки >>

 

ПРОДАЖА ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ В «КОРАБЕЛ.ЗП»

Житель Запорожья сможет купить лодочный мотор и у нас в магазине, тут же оплатив товар наличными или банковской картой. Жители других городов также не испытают неудобств: доставкой товара к ним займутся транспортные службы «Интайм», «Новая Почта» или «Автолюкс». Оставайтесь с «KORABEL.ZP»: лучшая продукция для отдыха и путешествий на воде представлена для Вас в широком ассортименте!

Доставка по Украине бесплатно: Киев, Харьков, Одесса, Днепропетровск, Запорожье, Львов, Кривой Рог, Николаев, Мариуполь, Винница, Херсон, Полтава, Чернигов, Черкассы, Житомир, Сумы, Хмельницкий, Ровно, Кропивницкий, Днепродзержинск, Черновцы, Кременчу,гТернополь, Белая Церковь, Луцк, Мелитополь, Энергодар, Никополь, Марганец, Бердянск, Каховка, Ужгород, Каменец-Подольский.

 

Наши менеджеры дадут исчерпывающие консультации на ваши вопросы.

 

Приятного выбора и удачных покупок!

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПРО ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ

 

КАКИЕ САМЫЕ МАЛЫЕ И НЕ ДОРОГИЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ ВЫБРАТЬ?

Лучшие недорогие лодочные моторы в «KORABEL.ZP» ⏩

✔️Лодочный мотор Шмель NEW 1.7 л.с. 4-х тактный

✔️Лодочный мотор Hidea HD 2,5 FHS

✔️Лодочный мотор Tohatsu M2.5A2 S

✔️Лодочный мотор Parsun T2.6С BMS

 

☝ САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР ДЛЯ ПВХ ЛОДОК?

Самые популярные подвесные моторы для лодок ПВХ в «KORABEL.ZP» ⏩

Лодочный мотор Parsun TC3.6BMS 

Лодочный мотор Hidea HD 3,0FHS.

Лодочный мотор Tohatsu M 9,8 ВS

Лодочный мотор Mercury 15 МН

 

☎️ ГДЕ КУПИТЬ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР?

Лучшие цены на лодочные моторы в ⏩ Интернет-Магазине«KORABEL.ZP»

Город Запорожье, б-р Парковый12, Тел: +38 (050) 151-21-21

 

⚡ КАКИЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ САМЫЕ МОЩНЫЕ?

ТОП-4 мощных мотора «KORABEL.ZP» ⏩

✔️Лодочный мотор Mercury 300 ХL 

✔️Лодочный мотор Suzuki DF 300 АРX

✔️Лодочный мотор Evinrude E 300 LU

✔️Лодочный мотор Honda BF250A XU

Copyright © 2018 Ping-Shop. Все права защищены

Разработка: Pinguin-Studio