"КОРАБЕЛ" - законность и порядок!

Согласно законов Украины на 2020г. для покупки или продажи  б/у водной техники необходимо заключить договор купли - продажи через Нотариуса   или договор купли продажи лодки через Комиссионный магазин  (имеющий соответствующий КВЕД для осуществления комиссионной торговли). Оформление договора купли - продажи вашего плавсредства через комиссионный магазин «Корабел» это процесс перехода права собственности на объект движимого имущества от одного владельца к другому. Обеспечивая безопасность и уверенность в результате, наши специалисты проверят документы и предварительно проконсультируют по оптимальным условиям сделки и минимизации возможных рисков.

Убедившись в том, что плавсредство принадлежит продавцу на законных основаниях и не имеет ареста, можно начинать процесс оформления сделки. Первым делом нужно провести оценку судна, которая выполняется сертифицированным оценщиком,  непосредственно в офисе при заключении сделки. Результатом оценки является установление стоимости плавсредства, которая указывается в договоре и с которой платятся налоги.

Стоимость оформления сделки купли-продажи лодок:

Параметры

плавсредств:

Оформление 

договора

грн.

Оценка 

грн.

Лодки до 4

метров

800

900

Лодки 

советского 

производства

(СРСР)

900

1000

Катера, лодки, 

яхты 

до 6 метров

1200

1200

Катера, лодки, 

яхты больше 6

метров

1500

от 1500

Гидроциклы

1500

1500

Катера от 10

метров,

плавдачи,

понтоны

от 2000

от 2000

                     

Продавцу  необходимо иметь следующие документы:

  • паспорт (1-2 + страница с пропиской);
  • идентификационный номер;
  • судовой билет или свидетельство на право собственности;

Если продажу осуществляет юридическое лицо, необходимо добавить:

  • свидетельство о государственной регистрации компании (копия с мокрой печатью);                                                           
  • оригинал доверенности на сотрудника, уполномочивающей его купить/продать плавсредство (на фирменном бланке компании, с обязательным указанием стоимости плавсредства и образца подписи доверенного лица).

От покупателя требуется:

  • паспорт (1-2 + страница с пропиской);                               
  • идентификационный номер.

На основе оценки и предоставленных документов мы оформляем договор купли-продажи лодки, катера, гидроцикла или другого плавсредства. Продавец и покупатель изучают и подписывают документы. Одновременно с этим подписывается и оплачивается договор на оказание услуг компанией «Корабел» (возможен наличный и безналичный расчёт). Сделка считается проведённой.

Далее, на основании подписанного договора купли - продажи,             

  • продавец снимает лодку с учёта и передаёт покупателю акт об исключении.
  • покупатель, к своему экземпляру договора купли-продажи лодки, прикладывает акт об исключении плюс акт осмотра регистром и подаёт пакет документов на регистрацию в соответствующих государственных органах. Результат регистрации это получение документов подтверждающих право собственности на плавсредство. Судновой билет (до 75 л.с.) или Свидетельство на право собственности (свыше 75 л.с.).

После этого процесс покупки судна будет полностью завершён.

Осталось пройти техосмотр, получить права и смело можна планировать отдых, путешествия или рыбалку.

Обращаем внимание продавцов, что в соответствии с законодательством Украины, владелец продаваемого судна должен оплатить налог на доход от сделки в размере 5%, если вторая продажа (в течении года 15%).

Налог рассчитывается от цены указанной в договоре купли-продажи лодки, но не ниже оценочной стоимости.   

                                                                        

Удачных приобретений!


Copyright © 2018 Ping-Shop. Все права защищены

Разработка: Pinguin-Studio